Часто задаваемые вопросы


В категории материалов: 7
Показано материалов: 1-7

Сортировать по: Дате · Названию

Чтобы система и оборудование оставались в рабочем состоянии - необходимо проводить обслуживание: контролировать работоспособность, проверять правильность настроек, вовремя менять расходники!

Лучше сразу поддерживать систему в хорошем состоянии, чем спустя время ее реанимировать, затрачивая большие суммы денег.
Часто задаваемые вопросы | Просмотров: 1772 | Добавил: Admin | Дата: 03.12.2019

Это хорошо! Но по закону подлости проблемы случаются в самый не нужный момент – устранение проблем становится затратным и не приятным время провождением. Да и человеческий фактор позволяет забыть:
- вовремя провести обслуживание;
- заменить расходные материалы;
- контролировать работоспособность и правильность настроек.

С договором СО - Комфортное, безопасное, уверенное использование водоснабжения и питьевых систем.
Часто задаваемые вопросы | Просмотров: 1458 | Добавил: Admin | Дата: 03.12.2019

- Вы можете забыть об этом!
- В большинстве случаев мы получаем заявку, когда уже что-то сломалось. А восстановление работоспособности более затратное, чем поддержание в рабочем режиме!

Заключив ДСО, мы ведем журналы по каждому клиенту, и точно знаем, что и когда надо проверять или менять! Нам известны особенности Вашей системы! На разовые выезды такой подход не применяется.
Часто задаваемые вопросы | Просмотров: 1537 | Добавил: Admin | Дата: 03.12.2019

Возможно! Это зависит от типа установленного оборудования и от условий эксплуатации. Стандартную систему индивидуального водоснабжения рекомендуется обслуживать 3 раза в год! Смысл нашего договора не в кол-ве выездов, а в своевременном обслуживании.
Часто задаваемые вопросы | Просмотров: 1412 | Добавил: Admin | Дата: 03.12.2019

Крайне редкий случай, когда «домашний сантехник» проводит периодическое обслуживание оборудования. Обычно к мастеру обращаются, когда уже что – то вышло из строя. Мы же проводим работы по продлению жизни оборудованию. А также при сотрудничестве с «дядей Сашей», или с «Рамильабый» может возникнуть следующее:
- у него в жаркий сезон, много дел, и он не уделит должного внимания Вам;
- он уехал в отпуск, ждите через неделю!
- он просто забыл про Вас! Вас столько, а он один!
- ему лень делать все хорошо! А вы не компетентны, проверить качество работ, и начальства у него нет!
- Вам нужно дружить с ним или платить больше.
Часто задаваемые вопросы | Просмотров: 846 | Добавил: Admin | Дата: 03.12.2019

Берем оплату! Так как договор заключается на год, периодичность обслуживания нарушать не рекомендуется. И внеплановый выезд больше ориентирован на устранение неполадок, а не на сам процесс обслуживания.
Часто задаваемые вопросы | Просмотров: 849 | Добавил: Admin | Дата: 03.12.2019

Обычно недочеты проявляются в первые дни эксплуатации. Мы вообще не допускаем недочеты в работе, но если такое случается – устраняем за свой счет. Во всех случаях, мы откликаемся на Вашу заявку – выезжаем на диагностику. Практически всегда причиной выхода из строя является - нарушение условий эксплуатации, или не обслуживаемая система. Восстанавливаем за Ваш счет.

Мы Вам оказали услугу по монтажу оборудования! Правильная эксплуатация, уход и обслуживание – на Ваших плечах. Либо можно заключить с нами Договор СО.
Часто задаваемые вопросы | Просмотров: 894 | Добавил: Admin | Дата: 03.12.2019